суббота, 10 мая 2014 г.

Тема 20: Мобильная музыка

Кубрак Наталья представила нам тему, которую я  раньше не связывала со своей работой. И зря! Сколько открытий делаю во время обучения на "23 мобильных делах"! Оказывается, на моем айпаде установлена программа, на которую я раньше не обращала внимание. Вот такая:


Какие функции у Shazam? Если звучит музыка, а вам интересно узнать, что это за мелодия, кто является ее исполнителем, из какого она альбома и т.д., то в поиске ответов на эти вопросы вам поможет программа для мобильного. Запускаем  Shazam, просим опознать мелодию и получаем вот такой результат:

Или вот такой:


     В честь праздника Победы попробовала опознать "В лесу прифронтовом". Информация появляется на английском, как видно из скриншота, но получить ответ на вопрос о том, какая мелодия звучала, можно. Мне программа показалась не менее волшебной, чем карта звездного неба! :) 
     Музыку на мобильном я не слушаю, поэтому нет смысла скачивать платные фонотеки. А вот подумать о том, как использовать такие интересные приложения, как  Shazam, стоит. Мне кажется, что будет интересно, например, включить вопросы о мелодиях в какой-то библиотечный квест.  Ведь во многих художественных произведениях музыка играет не последнюю роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий