суббота, 1 февраля 2014 г.

Тема 4: Карты и регистрация местоположения

Поры бы уже давно написать о четвертой теме. Но не так просто с ней у меня все складывалось.
Во-первых, обнаружила, что приложения Foursquare на моем ай-паде нет. Пришлось обращаться к дочери, чтобы она его скачала, так как пароли ай-пада знает только она и держит в секрете :).
Во-вторых, для установки приложения пришлось обновлять IOS. После этого обновления я немного растерялась, ведь приходится привыкать к новым фонам, к новому расположению и т.д. 
НО!
У меня все-таки кое-что получилось! Прыгаю на одной ножке от счастья! :)



Вот! Первая метка на карте! Теперь я понимаю значение  глагола "чекиниться".


Еще я могу рассказывать о своем местонахождении в социальных сетях.
Это то, чему я научилась, а по поводу того, что еще необходимо сделать... Как всегда, предстоит много работы. Замечательный мастер-класс Натальи Кубрак  перевернул мое представление о  Foursquare и способах его использования. Раньше казалось, что это просто игрушка, которая нашему учреждению вряд ли пригодится. Однако после изучения темы курса "23 мобильных дела" решила сделать следующее:

1. Срочно вставить на сайт Дома Учителя карту, помогающую добираться к нам, тем, кто раньше в Доме Учителя не бывал.

2. Разместить информацию о своем заведении в сети  Foursquare.
3. Использовать сервис в работе с молодыми специалистами, приходящими на Школу молодого педагога в Дом Учителя. (Но об этом еще нужно подумать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий