Способны ли вы сделать 23 дела при помощи мобильных устройств? Чтобы дать утвердительный ответ на этот вопрос решила попробовать свои силы, приняв участие в программе Елены Николаевны Ястребцевой и группы талантливых педагогов. Подробно о программе можно узнать здесь.
А я только начинаю.Что уже сделано?Отчет №1.
1. Оживление блога
Вот этот блог создавала для того, чтобы пощупать-посмотреть-понять, что такое блог на Blogger. Теперь решила продолжить с ним работу. Буду оставлять отчеты о том, что узнала, использовала, придумала, как применила в работе и т.д.
2. Создание учетной записи в Twitter
Дочь давно использует Twitter, и я к ней время от времени приставала с вопросами: "Объясни, в чем суть Twitterа, что в нем интересного, как работает?" На что она мне отвечала: "Нормальные мамы не знают, как компьютер включается, а тебя в Twitter тянет. Ты и так продвинутая, Twitter для подростков, тебе там будет неинтересно". Так я и не дошла до Twitter, поверив дочери.
(Вообще дочь, как и большинство учительских детей, очень переживает от того, что меня слишком много как учительницы. Она страдала от излишнего внимания к ее персоне в школе, теперь тщательно скрывает, что ее мама учительница, обучаясь в педагогическом университете. Коллеги мои, конечно, в этом сыграли не самую лучшую роль, к сожалению).
Но теперь до Twitterа добралась и я. :)
Скажу честно, пока у меня работа в Twitter вызывает внутреннее сопротивление. (Так часто бывает при освении новых сервисов "цифровыми иммигрантами" :)) Слишком сложно становится следить за всеми новостями в социальных сетях, блогах, теперь еще и в Twitter. Но знать о том, как это работает, кто там и как общается, интересно.
Несколько возможностей я вижу для себя:
1) при организации какого-то проекта можно использовать возможности Twitter, чтобы оповещать о его ходе участников и интересующихся проектом;
2) живое обсуждение проводимого мероприятия (Например, в Екатеринбурге проводится семинар, тема которого интересна и в Москве, и во Владивостоке. Twitter поможет тем, кто на семинар приехать не смог, присутствовать на нем виртуально, получая сообщения от тех, кто находится в гуще событий).
3) следить за новостями других образовательных учреждений и быстро реагировать, обсуждать новости, делать выводы, важные для моего учреждения.
Пока все. Но думаю, что список может расти.
Елена Сергеевна, рада, что Вы взялись за курс 23 дела с мобильным! Надеюсь, что он Вам пригодится в дальнейших активностях в деятельности :-). Пожалуйста, пишите названия своим постам в блоге (там есть в режиме правки верхняя строчка для этого). Надеюсь, что просмотрели презентацию в теме, подготовленную Ириной Огневой - там много предложено вариантов использования Twitter. Желаю успехов!
ОтветитьУдалитьЕлена Николаевна, я очень рада тому, что есть возможность учиться у Вас и Ваших коллег. С Twitter борюсь... Не дается он мне пока. Но я надеюсь, что со временем все получится. Я всегда долго разбираюсь с техническими новинками. Спасибо за совет по блогу, пойду искать заголовки.
УдалитьУра! Появились заголовки, на которые можно смело давать отдельные ссылки!
ОтветитьУдалитьОчень понравилось и созвучно моим ощущениям: "Скажу честно, пока у меня работа в Twitter вызывает внутреннее сопротивление. (Так часто бывает при освении новых сервисов "цифровыми иммигрантами" :)) Слишком сложно становится следить за всеми новостями в социальных сетях, блогах, теперь еще и в Twitter. Но знать о том, как это работает, кто там и как общается, интересно."
ОтветитьУдалитьУдачи вам, Елена! :)