воскресенье, 17 ноября 2013 г.

23 мобильных дела. Начало пути

Способны ли вы сделать 23 дела при помощи мобильных устройств? Чтобы дать утвердительный ответ на этот вопрос решила попробовать свои силы, приняв участие в программе Елены Николаевны Ястребцевой и группы талантливых педагогов. Подробно о программе можно узнать здесь.
А я только начинаю.Что уже сделано?

Отчет №1.

1. Оживление блога
Вот этот блог создавала для того, чтобы пощупать-посмотреть-понять, что такое блог на Blogger. Теперь решила продолжить с ним работу. Буду оставлять отчеты о том, что узнала, использовала, придумала, как применила в работе и т.д.

2. Создание учетной записи в Twitter

Дочь давно использует Twitter, и я к ней время от времени приставала с вопросами: "Объясни, в чем суть  Twitterа, что в нем интересного, как работает?" На что она мне отвечала: "Нормальные мамы не знают, как компьютер включается, а тебя в Twitter тянет. Ты и так продвинутая, Twitter для подростков, тебе там будет неинтересно". Так я и не дошла до Twitter, поверив дочери.
(Вообще дочь, как и большинство учительских детей, очень переживает от того, что меня слишком много как учительницы. Она страдала от излишнего внимания к ее персоне в школе, теперь тщательно скрывает, что ее мама учительница, обучаясь в педагогическом университете. Коллеги мои, конечно, в этом сыграли не самую лучшую роль, к сожалению).
Но теперь до Twitterа добралась и я. :)

Скажу честно, пока у меня работа в Twitter вызывает внутреннее сопротивление. (Так часто бывает при освении новых сервисов "цифровыми иммигрантами" :))  Слишком сложно становится следить за всеми новостями в социальных сетях, блогах, теперь еще и в Twitter. Но знать о том, как это работает, кто там и как общается, интересно.

Несколько возможностей я вижу для себя:
1) при организации какого-то проекта можно использовать возможности Twitter, чтобы оповещать о его ходе участников и интересующихся проектом;
2) живое обсуждение проводимого мероприятия (Например, в Екатеринбурге проводится семинар, тема которого интересна и в Москве, и во Владивостоке. Twitter поможет тем, кто на семинар приехать не смог, присутствовать на нем виртуально, получая сообщения от тех, кто находится в гуще событий).
3) следить за новостями других образовательных учреждений и быстро реагировать, обсуждать новости, делать выводы, важные для моего учреждения.
Пока все. Но думаю, что список может расти. 

4 комментария:

  1. Елена Сергеевна, рада, что Вы взялись за курс 23 дела с мобильным! Надеюсь, что он Вам пригодится в дальнейших активностях в деятельности :-). Пожалуйста, пишите названия своим постам в блоге (там есть в режиме правки верхняя строчка для этого). Надеюсь, что просмотрели презентацию в теме, подготовленную Ириной Огневой - там много предложено вариантов использования Twitter. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, я очень рада тому, что есть возможность учиться у Вас и Ваших коллег. С Twitter борюсь... Не дается он мне пока. Но я надеюсь, что со временем все получится. Я всегда долго разбираюсь с техническими новинками. Спасибо за совет по блогу, пойду искать заголовки.

      Удалить
  2. Ура! Появились заголовки, на которые можно смело давать отдельные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось и созвучно моим ощущениям: "Скажу честно, пока у меня работа в Twitter вызывает внутреннее сопротивление. (Так часто бывает при освении новых сервисов "цифровыми иммигрантами" :)) Слишком сложно становится следить за всеми новостями в социальных сетях, блогах, теперь еще и в Twitter. Но знать о том, как это работает, кто там и как общается, интересно."
    Удачи вам, Елена! :)

    ОтветитьУдалить