понедельник, 25 ноября 2013 г.

И снова Твиттер!

      Под стук колес поезда Владивосток-Москва прочитала книжку И. Юрик и А. Федорова "Как продвигать библиотеку в Твиттер".
С Твиттером у меня пока плохо дела складываются. То пароль не вводится, то на ай-паде в собственный аккаунт войти не получается. Видимо, чувствует Твиттер мое к нему недоверие. :)

     Однако чтение методического пособия о Твиттере мне помогло больше узнать об этой сети и поверить в ее возможности, а еще поиронизировать над собой. В начале повествования авторы говорят о двух видах пользователей:
1) "информаторы"
2) "нарциссы"
     Мне показалось забавным, что на сегодняшний день я отношусь к нарциссам! Так как информаторы- это те, которые делятся информацией, а нарциссы - пользователи, которые публикуют свои мысли и чувства, рассказывают о том, чем они в настоящий момент занимаются. Представила себя "нарциссом" :) ... и захотела стать "информатором".
     Обращали ли вы внимание на то, как переводится слово Twitter? Я была не очень внимательна раньше, когда знакомилась с первыми публикациями об этой сети, поэтому пропустила интересную деталь. А переводится это слово так- "непоследовательный всплеск информации, доносящийся от птицы". (Отсюда и милая птичка, которая является брендомTwittera). Вам не кажется, что перевод звучит почти как хокку?
     Ну, а если о главном, то в маленькой брошюрке И.Юрик и А.Федорова содержится огромное количество полезной информации для тех, кто собирается начать использвать Twitter в своей работе. Советы для начинающих твиттерян от опытных и талантливых твиттерован помогут в освоении премудростей популярной сети.
     Главное, что взяла себе на заметку:
"Необходимо также четко понимать, что для ведения и продвижения микроблога сотруднику потребуется как дополнительное время, так и усилия. Поэтому желательно эти обязанности закрепить в должностной интсрукции сотрудника". Так мы и сделаем. Только нужно понять, кто из моих библиотекарей сможет нести эту нелегкую ношу на своих хрупких плечах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий