вторник, 17 декабря 2013 г.

Тема 2: Фотосъемка на мобильном устройстве

     Конец года вносит коорективы в мои планы. Навалившиеся отчеты за год не дают, к сожалению, наслаждаться обучением в таком темпе, какой мне самой нравится.
      И все-таки продолжаю. Что еще сделано? Изучила материал по теме "Фотосъемка на мобильном устройстве", познакомилась с блогами коллег, выставивших отчеты по пройденным темам (Они здорово пишут, у меня так не получается).
 
К каким выводам пришла?
 
1) Оказалось, что я использовала не все возможности камеры своего айпада. Теперь знаю, что у меня есть волшебные кнопочки: поворот, улучшить фотографию, красные глаза, усечь. Раньше фотографию приходилось править в специальной программе, а теперь обработать можно сразу после фотографирования!
 
2) Убедилась в том, что фотографирование и публикация фото в социальных сетях - это один из самых эффективных путей продвижения  библиотеки. Этому нужно учиться!
 
15 декабря мы были на встрече в Челябинской библиотеке имени А.С. Пушкина  с "Издательством Марины Волковой", на которую Марина Волкова пригласила Елену Сыч, Михаила Придворова, Яниса Грантса. Фотографии с мероприятия я выставляла на  Фейсбук прямо во время встречи. На мой взгляд, это одна из самых интересных форм привлечения внимания к библиотечным делам.
 
3) Подводя итог встречи с писателями и издателями, сделала коллаж.  Вот какой коллаж у меня получился, благодаря использованию фотокамеры в айпаде и сервиса  http://www.createcollage.ru/
 


4) Самое неожиданное открытие знаете какое? Можно делать скрин экрана айпада!!! Я в восторге!!! И надо же как просто! Всего две кнопочки!

Над чем буду работать дальше?

1) Познакомилась с приложением для айпада, которое позволило сделать 3D изображение. Но пока не могу понять, как же это чудо отправлять по почте (кнопочку нашла, но не получается). А в Фейсбуке поместить уже получилось http://www.dermandar.com/p/bOEpjg .
2) Знать о возможностях своего мобильного устройства и уметь эти возможности использовать - не одно и то же. Поэтому планирую продолжать фотографирование, работу в социальных сетях.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий